Ветеран труда едва не потеряла сознание в абонентском отделе «Кокшетау жылу», когда оплачивала коммунальные услуги.

 

В редакцию позвонила пенсионерка Анна Фарафонова. На днях она ходила в абонентский отдел.

 

–Что там творится! Толпы людей, длинные очереди, душно. Мне стало плохо, еле привели в чувство, окна открывали, думали, уже скорую вызывать, – говорит Анна Андреевна. – Зачем дают такие сжатые сроки для оплаты квитанций и рассылают их почти одновременно? Почему нельзя время изменить?

 

Корреспонденты «ЛГ» тоже побывали в отделе, сами убедившись в переполненности. Однако охранник, увидев фототехнику, попросил нас удалиться. Видимо, стратегически важный объект.

Опубликовано: 18.01.2017
Сообщить об ошибке

Комментарий

  • Гость 13:34 - 07.02.2017
    Я несколько лет плачу через Каспи кошелек,поэтому нет возможности им писать израсходованные м3 воды. Так Кокшетау су арнасы умудряются кубы по воде начислять из непонятно каких данных. Безобразие просто
  • Гость 21:39 - 22.01.2017
    Если больше 3х человек в очереди, я не буду стоять. А вообще , сейчас способов оплаты очень много - интернет-банкинг , терминалы , и т.п. Дети - внуки , помогите своим бабушкам освоить интернет , научите платить через кошелёк Каспи например.
В комментариях запрещено оставлять нецензурную брань, оскорблять и провоцировать посетителей сайта.

Ваш комментарий