Жительница Астаны раскритиковала гостиничный сервис в Боровом. Она заявила, что из крана бежала грязная вода.

 

Юлия Ишунина рассказала о впечатлениях во время отдыха в Боровом на своей странице в Facebook.

 

«На выходных были в Боровом. Сняли номер в отеле, который только после ремонта. Двухместный номер с завтраком – 30 000 тенге в сутки. На ресепшене помимо 30 000 тенге просят оставить в качестве депозита еще 15 000. По словам администратора, их нам вернут, если мы покинем отель до 12 часов дня. Если нет, то будет автоматическое продление. Нормально, думаю, мы еще не заехали, а нам уже намекают: проходимцев развелось, нет вам веры, вдруг решите в отеле пробыть дольше, а платить потом откажетесь. Ну ладно, ок. Плюс к этому надо оставить и свое удостоверение личности в залог. Веры же нам нет, это мы помним», – написала она.

 

В номере оказалось, что в душе течет грязная вода, потому что недавно был сделан ремонт и воду не успели прогнать по трубам.

 

«Заходим в номер, открываем душ и наблюдаем несколько минут такую картину. Странно, думаю, а почему о том, что грязевые ванны включены в стоимость, не предупредили? Ну ладно, ок. Идем в ресторан, чтобы попросить разогреть ребенку стакан кипяченого молока. Говорят: не положено, СЭС запрещает чужие продукты разогревать, купите молоко у нас, и мы вам его разогреем. Странно, думаю, грязная вода из всех кранов – это можно, а стакан молока разогреть – это нельзя. На ресепшене говорят: договаривайтесь с рестораном сами», – отметила она.

 

Она сравнила дорогую гостиницу в Боровом и дешевую австрийскую.

 

«И вот сижу я ночью в отеле, который только после ремонта, без документов, грею молоко в стакане с горячей водой из диспенсера, вспоминаю администратора самого дешевого отеля в Зальцбурге, милую женщину, которая ночью вместе с нами искала для нас бесплатную парковку, и думаю: не, совсем что-то не окей».

 

При выезде она показала администратору фото с грязной водой из душа.

 

"Говорю: вот посмотрите, какая вода у вас идет из крана. А она мне в ответ: ой, извините, мы знаем, что у нас после ремонта такая проблема, насосы меняем, обычно мы перед приездом гостей воду спускаем, а тут забыли (на самом деле нет). А в ответ слышу: да у нас насосы просто новые, бывает такое – и тут же начинает отчитывать кого-то по телефону за то, что кто-то медленно проверяет номера после отъезда гостей. Конечно, надо быстрее, вдруг уперли чего эти проходимцы. Ну ладно, ок. До свидания, говорю, надеюсь, что больше никогда с вами не увидимся и в ваш отель не приедем (на самом деле нет). На самом деле говорю только «до свидания», потому что все остальное добавлять бессмысленно", – резюмирует она итоги поездки.

Опубликовано: 09.08.2017
Сообщить об ошибке