A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/d/dbakz1dy/lgorod.kz/public_html/system/core/Exceptions.php:170)

Filename: libraries/Session.php

Line Number: 671

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/d/dbakz1dy/lgorod.kz/public_html/system/core/Exceptions.php:170)

Filename: libraries/Session.php

Line Number: 671

Эх, прокачу! - газета Любимый город г.Кокшетау

Эх, прокачу!

С наступлением жарких дней горожане стали говорить о том, что сейчас намного комфортней ездить на обыкновенных автобусах марки «ПАЗ». По словам пассажиров, в них не так душно, как в иномарках.\n

Андрей Суханов, строитель:

         – Сейчас на улице установилась очень знойная погода. В такие дни предпочитаю передвигаться на обычных ПАЗиках. Там  люков достаточно в салоне и окна открываются.  В автобусах иностранного производства абсолютно не предусмотрена вентиляция внутри транспорта. Один-два люка на весь большой салон, а еще в некоторых ТС даже окна бывают запечатаны наглухо и нет возможности открыть их. Я считаю, что должен быть кондиционер в салоне, чтобы пассажиры не изнывали от духоты.

         Раз речь пошла о маленьких автобусах, то и посетить наши корреспонденты первым решили общественный транспорт такой модели.

         Об этом автобусе наша редакция собрала около 20 положительных отзывов. Все звонившие говорили о хорошей и слаженной работе экипажа в чисто мужском составе. О водителе и кондукторе говорили как о веселых и общительных людях, с которыми очень легко и приятно общаться.   Автобус №5 госномер С602 ZC. Водитель Ережеп Мусин, кондуктор Галихан Бигужин.

         Выделиться чем- то внешне или внутренне автобус не может. Обычный ПАЗ, которых в городе множество.

         – А я знал, что вы рано или поздно к нам придете, – улыбаясь, говорит Галихан. – От пассажиров слышал, что о нашем составе хорошо говорят. Наверно, это бабушки расхвалили. Потому что они нас любят. Часто благодарят нас и говорят «спасибо». Да и вообще старики самая благодарная категория пассажиров. Для меня с ними проще работать.

         – Не могу не согласиться со своим напарником,– продолжает Ережеп. – Я, конечно, меньше контактирую с пассажирами, но больше всего люблю бабулечек. Это самый, на мой взгляд, беспроблемный народ, который с нами ездит. Сказать в общем что-то негативное не могу. Наоборот ,каждый день какие-то новые события и происшествия. Бывают и анекдотичные ситуации, что очень бодрит и дает хорошее рабочее настроение.

Эх, прокачу!

         Автобус №10 госномер С172 КV. Водитель Иван Жинов, кондуктор Валентина Дручинская.

         О команде этого ТС среди пассажиров ходит много разговоров. Кто-то говорит об аккуратной езде водителя, другие о том, что кондуктор – дисциплинированная женщина, но все как один утверждают, что Иван очень строгий и ответственный шофер.

         Начиная знакомство с этим экипажем, наши корреспонденты сразу же задали вопрос Ивану Жинову по поводу того, почему его считают строгим водителем.

         – Наверно, потому что редко улыбаюсь,– отвечает он. – Отвлекаться на какие-то посторонние вещи нельзя, иначе это чревато негативными последствиями. Нужно следить постоянно не только за дорогой, но и за тем, что происходит в салоне. Быть внимательным при посадке и высадке пассажиров. Наблюдать, чтобы дети в окна не высовывались. Тогда приходится по громкой связи делать замечание родителям. Поэтому и стараешься где-то и построже быть, а иначе люди перестают тебя воспринимать всерьез.

         – То, что сейчас говорит Иван, действительно так. Очень обидно, что зачастую персонал автобусов пассажиры абсолютно не воспринимают. Люди считают, раз мы их обслуживаем нам, и нахамить можно, и нецензурно выругаться, и даже руками помахать. Плохо, что от народа исходит много негатива. Если у кого-то настроения нет или какие-то личные проблемы, лучшего варианта как сорвать свою злость на нас нет. Вот женщина, например, зашла в автобус вся раздраженная и нервная, давай придираться, то это не так, то то не эдак. Ее уже весь салон успокаивать начинает, а она продолжает гнуть свое. Так вот она выплеснула весь негатив и вышла довольная, а нам работать с испорченным настроением. Конечно, за 10 лет работы кондуктором у меня уже выработался стойкий иммунитет и я стараюсь все плохое пропускать мимо себя, но все же бывает и такое, что осадок остается. 

Эх, прокачу! 

Мы напоминаем, что все ваши отклики и мнения о лучшем городском автобусе и лучшем экипаже наша редакция принимает по номеру тел. 256-858 или в «Instagram». Не забывайте указывать госномер общественного транспорта, имя водителя и кондуктора, а также какому автобусному предприятию принадлежит автобус, за который вы голосуете.

Для тех, кто голосует в «Instagram». Каждый голос засчитывается только один раз!

 

                                                                           Ульяна КАРАНДА

                                                        Фото Биржана САДВАКАСОВА

Опубликовано: 11.07.2018
Сообщить об ошибке