Пар не в радость

Шокирующее фото прислала в редакцию подписчица @bbagdatovaa. Ее тетя упала с прогнившей лестницы в парном отделении бани «Тамаша». Вместо того чтобы отдохнуть и поправить здоровье, она получила стресс, синяки и ссадины и нервный срыв.

 

Печальный случай произошел на минувшей неделе в социальной бане Кокшетау.

 

– На этом фото моя тетя, которая 27 февраля этого года пошла в банный комплекс «Тамаша». В парном отделении прогнила лестница. Наступив на нее, тетя упала и получила множественные ушибы и травмы, разбила лицо. После чего ее забрали врачи станции скорой помощи. Персонал сотрудников бани черствый и бесчувственный. Тетя сама вызвала медработников, никто из администрации не подошел к ней и не спросил, нужна ли помощь. Эту баню посещают пенсионеры и пожилые люди, нельзя допустить, чтобы такая же ситуация произошла с кем-то из них. У любой конструкции есть определенный срок амортизации и эксплуатации, тем более, деревянной, – пишет наша читательница.

 

Не трудно представить, как больно и обидно было женщине. Все подписчики нашей страницы lgorod.kz в Инстаграмм старались поддержать ее теплыми словами. Разумеется, никому из нас не хотелось бы оказаться на ее месте в этот момент. А встать на ту злосчастную лестницу действительно мог кто угодно и закончиться это могло чем угодно. Возможно, этот вариант – один из самых безобидных.

 

Корреспонденты «ЛГ», конечно, сразу же отправились в баню. Заведующий Омиржан Бужбанов пояснил, что тут стараются следить за порядком.

 

– У нас каждый вторник – санитарный день, и мы проводим осмотр, ремонтируем при необходимости. Когда мне сказали, что в парной упала женщина, я поднялся на второй этаж. Не мог зайти в женскую раздевалку, ведь там другие наши клиентки. Отправил к ней администратора-женщину, которая предложила вызвать скорую помощь. Посетительница отказалась, но потом сама вызвала. Я ее дождался. Она вышла из раздевалки, со мной не хотела разговаривать. Сказала, что не зашел к ней, а объяснения не желала слушать, – говорит мужчина. – Наша вина в том, что мы ее послушали и не стали вызывать скорую помощь, а надо было не слушать.

 

– Когда я пришла, она уже сидела в раздевалке, на лице были ссадины, синяки. Девчата принесли перекись и вату. Мы ее спрашивали, есть ли у нее тошнота, головокружение. Она ничего не говорила. Подумали, вроде все нормально. Предложили вызвать скорую помощь, она отказалась. Через некоторое время женщина в моечный зал пошла. Ну я и решила, что ей лучше. Потом опять девчата подошли ко мне и сказали, что посетительница пожаловалась на тошноту. Я подошла к ней во второй раз, еще раз спросила, нужна ли медицинская помощь. Она ответила, что уже сама вызвала, – рассказала подробности кассир.

 

Как заверил Бужбанов, лестницу отремонтировали.

 

Мы приносим пострадавшей свои искренние извинения за этот неприятный эпизод. На самом деле все сотрудники переживали, что в стенах нашей бани произошло такое, – сказали руководители банного комплекса. – У нас социальный бизнес, основными клиентами действительно являются пенсионеры. Для них стоимость составляет 200 тенге, когда как в других городах цена посещения равна 500, 700, 1000 тенге! Мы ведь все цены сравниваем, мониторим. С 2012 года стоимость не повышали, хотя вы знаете, что за это время несколько раз дорожали тарифы на электроэнергию и воду, теплоснабжение. Стараемся, как можем. Вспомните, в каком состоянии баня была до того, как мы подписали договор. Кроме того, у нас везде висят напоминания о том, что людям с высоким артериальным давлением, с сердечнососудистыми заболеваниями нельзя долго париться, но эти таблички игнорируют. А для нас важно, чтобы никто не пострадал, чтобы все было чисто. Вы знаете, кто каждую ночь бригада из семи человек готовит помещения для следующего дня? Четыре женщины обрабатывают все поверхности диахлором, гипохлором, а трое мужчин проводят осмотр кранов, душевых, шкафчиков, и конечно, парное помещение на наличие дефектов. Конечно, если они что-то замечают, тут же ремонтируют, – сказали предприниматели.

 

Они подчеркнули, что постараются усилить меры безопасности в «Тамаше». Надеемся, что там больше никто не пострадает.

 

Другой вопрос, почему невысокими ценами кто-то считает себя вправе оправдывать: раз они низкие, то можно и с качеством похалявить?

 

Пока непонятно, будет ли пострадавшая подавать в суд. Как и то, требует ли она компенсацию. О том, предлагали ли возмещение ущерба администраторы комплекса жертве прогнивших досок, они тоже не сообщали.

 

Айя КАЛЯГИНА

Фото читательницы «ЛГ» и Влады КНЫШ

Опубликовано: 16.03.2017
Сообщить об ошибке

Комментарий

  • Гость 07:55 - 22.03.2017
    Еслибы знал где упаду -соломку бы постелил Смотрели да плохо смотрели!Хотели вызвать да не вызвали скорую. Хотели отремонтировать да подумали и так сойдет
В комментариях запрещено оставлять нецензурную брань, оскорблять и провоцировать посетителей сайта.

Ваш комментарий