Драйвером качества отечественного алкорынка стал ЭКОбренд ХАОМА

По данным агентства статистики РК в первом квартале 2017 года алкогольный рынок Казахстана вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

При этом прирост водочного рынка с начала 2017 года составил 6%. Всего в 2016 году было произведено 35 млн. литров водочной продукции, что также на 6% больше чем за 2015 год. Несмотря на то, что в 2016 году, как минимум семь отечественных производств крепкого алкоголя вообще не производили продукцию, тройка лидеров водочного рынка РК показывает положительную динамику роста. Так, доля лидера рынка казахстанского ЭКОбренда ХАОМА (Asia Waters) выросла за 2016 год на +5% и составила 38%, серия марок от ТОО «Wimpex Геом» прибавили +1% и составила долю в 22%, продукция ТОО «БН Винзавод Петропавловск» (бывший ТОО «ПЛВЗ») выросла на +11%, заняв долю в 14%, ТОО MAХIMUS + 4% (10%). Оставшиеся марки и производители потеряли за 2016 год -22%, их суммарная доля составила 16%.

 

Скорее всего причиной роста доли ТОО «БН Винзавод Петропавловск», имеющего в своем портфеле 23 марки, стал их частичный редизайн. Wimpex Геом в 2016 году увеличил количество своих марок до 11, выпустив три новые.

 

Активно двигаться на водочном рынке РК производителей заставляет лидер рынка – ЭКОбренд №1 ХАОМА с 20-летней историей. В 2016 году бренд ХАОМА прошел полный рестайлинг, а также впервые в Казахстане выпустил крепкую ЭКО-продукцию на природной минеральной воде. С начала 2017 года ХАОМА также пополнилась особыми новинками.

 

Во-первых, это Хаома Тянь-Шань с неповторимым мягким вусом на минеральной воде из нового месторождения в предгорьях Тянь-Шаня и Хаома SILVER, пополнившая эволюционную линейку премиальной серии Хаома GOLD и PLATINUM, которая уже завоевала золотую награду на 24-ом Международном дегустационном конкурсе «PRODEXPO-2017» в Москве.

 

 

С повышением акцизного налога на алкогольную продукцию покупатели стали тщательней выбирать продукцию, отдавая предпочтение известным брендам.

Как отмечает Диерктор АО «Кокшетауские минеральные воды», которое является производственной площадкой компании Asia Waters, Максимец Станислав: «После роста цен, который произошел на рынке алкогольной продукции Казахстана в феврале 2017 года, остался устойчивым спрос в первую очередь на качественную продукцию. Стремясь оправдать завоеванное доверие потребителя к качеству бренда, мы постоянно внедряем в производство инновации и используем только лучшее натуральное сырье. Пришло время, чтобы все убедились, что казахстанский продукт может быть даже лучше и дешевле, чем импортный того же класса, поскольку у местного производителя гораздо меньше затрат на логистику. Можно отметить, что наши новинки уже высоко оценили потребители, голосуя своим тенге. Бренд ХАОМА сегодня демонстрирует, пожалуй, лучшее предложение в формате доступная цена за премиальное качество».

 

Как известно, все решает доза. Потреблять или нет крепкие алкогольные напитки – это сознательный выбор взрослых людей. В любом случае страна может предоставить своим жителям лучший продукт и хорошо, если им станет, в первую очередь, наш казахстанский продукт.

 

Опубликовано: 28.04.2017
Сообщить об ошибке